Условия возврата\обмена
товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили внешнее
механическое повреждение товара, оставить претензию в Личном кабинете в течении
2х дней после получения товара.
Товары ненадлежащего качества (брак)
Если в купленном
товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть
в течение гарантийного срока, установленного Продавцом.
Товары надлежащего
качества (не понравились или не подошли)
Если товар не
эксплуатировался (отсутствуют следы установки товара, отсутствие следов пайки,
клея, царапин, трещин; сохранение гарантийных наклеек, пломб, штампов; наличие
заводских пленок на дисплеях, тачскринах; отсутствие механических повреждений;
отсутствие следов влаги и других жидкостей), просто вы хотите его вернуть, то это
можно сделать в течение 7 дней.
Возврат товара осуществляется следующим способом:
- Возврат
товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете.
- Срок
рассмотрения заявки не превышает 5 (пять) рабочих дней.
- В
случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято
положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в
Пункт выдачи заказов INservice,
возможно оформить на возврат/обмен с помощью курьера.
- В
случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую
экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено
право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с
проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Контакты отдела
гарантии:
При возникновении вопросов, связанных с возвратом товара,
или его обменом, вы можете обратится с прямым вопросом на почту: zakaz@inservice.ru
или же по номерам: +7(925)743-51-43, +7(925)743-51-41. При обращении укажите
номер заказа и опишите причину обмена/возврата. При возможности приложите
фотографии брака.